Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в сложных вопросах, соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.
За Вашим предприятием будут закреплены конкретные специалисты, которые полностью войдут в курс хозяйственной деятельности Вашей организации, будут внимательно относится к Вашим пожеланиям и быстро реагировать на все Ваши запросы.
Все заботы по сбору первичной документации от Ваших поставщиков и контрагентов мы можем взять на себя. Это может быть включено в договор на предоставление услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) Вашей организации.
Количество обрабатываемых документов в квартал |
Организации, работающие на внутреннем рынке
За месяц |
До 30 |
4500 |
От 41 до 80 |
6000 |
От 81 до 120 |
8000 |
От 121 до 160 |
10000 |
От 161 |
Рассчитывается индивидуально |
В стоимость услуги входит:
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Формирование книг покупок и продаж;
- Формирование книги доходов и расходов;
- Кадровый документооборот (составление приказов на прием увольнение, отпуск, командировки, изменение окладов, подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ, подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам);
- Расчет заработной платы (5 сотрудников);
- Выезд в офис Клиента для получение первичной документации (2 раза в месяц).
Что подразумевается под первичной документаций?
- платежные поручения, мемориальные ордера;
- кассовые документы (приходные и расходные ордера, кассовые чеки, Z-отчеты);
- счета-фактуры выданные, полученные (до 15 наименований номенклатуры);
- товарные накладные (до 15 наименований номенклатуры);
- акты выполненных работ;
- грузовые таможенные декларации (до 5 наименований товара).
Заказать услугу
Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?
- Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
- Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
- Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).
- Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
- По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
- Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, документы для строительных компаний (КС-2 и КС-3).
- Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
- Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
- Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
- Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.
В стоимость услуги входит:
- Обработка и ввод первичной документации в программный комплекс 1С Предприятие 7.7/8.0;
- Формирование книг покупок и продаж;
- Формирование книги доходов и расходов;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (2 ч/мес);
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Кадровый документооборот (составление приказов на прием увольнение, отпуск, командировки, изменение окладов, подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ, подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам);
- Расчет заработной платы (до 5 сотрудников);
- Выезд в офис Клиента для получение первичной документации (2 раза в месяц).