Услуги бухгалтерского сопровождения фирм

Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в сложных вопросах, соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.
За Вашим предприятием будут закреплены конкретные специалисты, которые полностью войдут в курс хозяйственной деятельности Вашей организации, будут внимательно относится к Вашим пожеланиям и быстро реагировать на все Ваши запросы.
Все заботы по сбору первичной документации от Ваших поставщиков и контрагентов мы можем взять на себя. Это может быть включено в договор на предоставление услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) Вашей организации.

 

Количество обрабатываемых документов в квартал Организации, работающие на внутреннем рынке
За месяц
До 30 4500
От 41 до 80 6000
От 81 до 120 8000
От 121 до 160 10000
От 161 Рассчитывается индивидуально

В стоимость услуги входит:

  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Формирование книг покупок и продаж;
  • Формирование книги доходов и расходов;
  • Кадровый документооборот (составление приказов на прием увольнение, отпуск, командировки, изменение окладов, подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ, подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам);
  • Расчет заработной платы (5 сотрудников);
  • Выезд в офис Клиента для получение первичной документации (2 раза в месяц).

Что подразумевается под первичной документаций?

  • платежные поручения, мемориальные ордера;
  • кассовые документы (приходные и расходные ордера, кассовые чеки, Z-отчеты);
  • счета-фактуры выданные, полученные (до 15 наименований номенклатуры);
  • товарные накладные (до 15 наименований номенклатуры);
  • акты выполненных работ;
  • грузовые таможенные декларации (до 5 наименований товара).

 

Заказать услугу

 

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

  • Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
  • Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).
  • Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
  • По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
  • Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, документы для строительных компаний (КС-2 и КС-3).
  • Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
  • Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
  • Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
  • Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.

В стоимость услуги входит:

  • Обработка и ввод первичной документации в программный комплекс 1С Предприятие 7.7/8.0;
  • Формирование книг покупок и продаж;
  • Формирование книги доходов и расходов;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (2 ч/мес);
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Кадровый документооборот (составление приказов на прием увольнение, отпуск, командировки, изменение окладов, подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ, подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам);
  • Расчет заработной платы (до 5 сотрудников);
  • Выезд в офис Клиента для получение первичной документации (2 раза в месяц).

 

 

Поиск

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
г. Липецк, ул. Первомайская, дом № 78, оф.225
Copyright © web-studio "Art duet"