Прайс-Лист Заказать услугу

Услуги бухгалтерского сопровождения фирм.

Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в сложных вопросах, соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.
За Вашим предприятием будут закреплены конкретные специалисты, которые полностью войдут в курс хозяйственной деятельности Вашей организации, будут внимательно относится к Вашим пожеланиям и быстро реагировать на все Ваши запросы.
Все заботы по сбору первичной документации от Ваших поставщиков и контрагентов мы можем взять на себя. Это может быть включено в договор на предоставление услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) Вашей организации.

Количество обрабатываемых документов в квартал

Организации, работающие
на внутреннем рынке

За месяц

До 30

4500

От 41 до 80

6000

От 81 до 120

8000

От 121 до 160

10000

От 161

Рассчитывается индивидуально

В стоимость услуги входит:

  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Формирование книг покупок и продаж;
  • Формирование книги доходов и расходов;
  • Кадровый документооборот (составление приказов на прием увольнение, отпуск, командировки, изменение окладов, подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ, подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам);
  • Расчет заработной платы (5 сотрудников);
  • Выезд в офис Клиента для получение первичной документации (2 раза в месяц).


Что подразумевается под первичной документаций?

  • платежные поручения, мемориальные ордера;
  • кассовые документы (приходные и расходные ордера, кассовые чеки, Z-отчеты);
  • счета-фактуры выданные, полученные (до 15 наименований номенклатуры);
  • товарные накладные (до 15 наименований номенклатуры);
  • акты выполненных работ;
  • грузовые таможенные декларации (до 5 наименований товара).

Прайс-Лист Заказать услугу

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

  • Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
  • Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).
  • Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
  • По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
  • Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов, документы для строительных компаний (КС-2 и КС-3).
  • Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
  • Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
  • Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
  • Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.

В стоимость услуги входит:

  • Обработка и ввод первичной документации в программный комплекс 1С Предприятие 7.7/8.0;
  • Формирование книг покупок и продаж;
  • Формирование книги доходов и расходов;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (2 ч/мес);
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Кадровый документооборот (составление приказов на прием увольнение, отпуск, командировки, изменение окладов, подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ, подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам);
  • Расчет заработной платы (до 5 сотрудников);
  • Выезд в офис Клиента для получение первичной документации (2 раза в месяц).


Расскажите нам о Вашей компании: объем документооборота, система налогообложения, вид деятельности, количество сотрудников.

После этого мы назовем Вам точную стоимость бухгалтерского обслуживания (по ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) предложим встретиться для обсуждения деталей и заключения соответствующего договора.

По желанию заказчика мы осуществляем различные бухгалтерские услуги от восстановления запущенного бухгалтерского учета (чаще всего возникающего при утере документов, длительной несдаче отчетности в государственные органы), до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи (сдача через Интернет).
Также мы можем оказать разовые услуги ведения бухгалтерского учета, допустим произвести разблокировку расчетного счета предприятия или помочь собрать документацию и пройти налоговую проверку.

При полноценном бухгалтерском сопровождении фирмы Вы сможете сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а так же расчет и уплату налогов нам.